Просмотр полной версии : Китайская GPS магнитола для Lifan Solano слетела win


sklyar-78
19.09.2011, 13:52
Здравствуйте.
купил 2 din магнитолу из китая для lifan solano фирмы KAI Sound модель KSD-6102 ().
позавчера перестала включаться навигация (навител 5.0.0.1058) - зависла картинка " car multimedia loaded..." все остальное работает - радио dvd sd карта читается - с неё проигрывается видео. При нажатии на GPS - экран с надписью загрузки... Пробовал отключить питание на 24 часа - не помогло.
Ведутся переговоры с продавцом, но пока безрезультатно (то ответит не в попад, то просто игнорирует). Какой именно у меня модуль - я не разбираюсь, поэтому выкладываю фото. Может какая другая прошивка подойдет? Всем, кто откликнется, заранее спасибо.

sklyar-78
19.09.2011, 21:15
Вот мне подсказали ссылку производителя модуля:
Мой - CTCGM2505. НО на сайте нет файлов прошивок. Кто что думает? Может на какой другой похож по характеристикам?

sklyar-78
18.10.2011, 23:34
Большое "спасибо" всем кто откликнулся.....
Нашел прошивку на свой модуль. Тема закрыта.

frog2050
19.10.2011, 13:21
Нашел прошивку на свой модуль.
Выложил бы, а то другие придут и также искать будут. :(

sklyar-78
19.10.2011, 19:23
Судя по активности "помощи" в решении моей проблемы, я не думаю, что кому-то интересно. Супер-модератор в помощи также отказал, ссылаясь на мою безграмотность и вообще предлагал закрыть тему, т.к. не интересно. Слишком "дорогой" ценой она мне досталась. Кому будет надо, пишите: sklyar-78@mail.ru

frog2050
19.10.2011, 21:16
sklyar-78,
Просто этот модуль появился в этом году, поэтому не так распростронен как другие.
Дай хоть ссылку где искать.

sklyar-78
19.10.2011, 22:43