Просмотр полной версии : GoClever 5055+, видео, плеер, просмотр фильмов


MOLOTOK2000
15.04.2010, 21:27
Вы уж сильно не смейтесь, но я специалист не большой в програмировании и новых технологиях, поэтому вопросы у меня будут не совсем модно0профисиональные :russian:

Простота народная нужна: :dostali:

Вот купил себе Аппарат Goclever 5055+ - и очень доволен. Правда вот загвоздка, не разобрался я с видео никак. Вобщем я уже понял что *.avi файлов он не видит. Какие же форматы файлов он видит и хорошо воспроизводит??

Поюзав форум не совсем понял, но вроди бы видит и воспроизводит он формат видео *.wmv и *.mpeg1. Может кто знает какие точно и какие лучше форматы видео он читает????


Так же возник ещё один вопрос связанный с разрешением видео файла. Файлик *.wmv он читает точно. но тормозит страшно. Вычитал что нужно конвертировать в правильно разрешение. разрешение экрана Goclever 5055+ составляет 480 х 272 пикселей. нужно ли проводить конвертацию в данное разрешение что бы видео не тормозило и с помощью какой проги (желательно бесплатной) это сделать??? (вопрос об альтернативном меню для меня вообще тёмный лес)

Итак в ходе моих исследований возникли следующие вопросы::russian:

-1- какой формат видео нужно сбрасывать на карточку что бы навигатор его видел и воспроизводил? И какой из них лучше воспроизводиться??

-2- нужно ли подгонять разрешение видео файла и как это сделать???

-3- посоветуйте пожалуйста какой программой (-ами) это сделать???

Большое спасибо заранее. надеюсь на ваши ответы.......

p.s. Делитесь знаниями - это путь к бессмертию....:pardon:

torro
15.04.2010, 21:46
MOLOTOK2000,
вот не нравятся мне люди которые с одной стороны косят под умных, а с другой под русский стандарт.
Ничего ты не читал и поиском не пользовался. Твой навигатор один из самых описываемых на форуме и большая часть вопросов давно рассмотрена. Но искать влом. Если бы не врал - может быть и кинул бы ссылки. А так "поиск рулит"

MOLOTOK2000
15.04.2010, 23:00
MOLOTOK2000,