Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 17:53   #10
DUTS
Долгожитель
 
Аватар для DUTS
Доп. информация
По умолчанию 7. ЭЛЕМЕНТ [ENERGY]

Определяет графический элемент, соответствующий степени остаточного заряда аккумулятора, т.е. ту самую популярную "батарейку".

DUTSlaunch предоставляет три варианта использования данного элемента:
1) двухкадровый вариант (два состояния - полный разряд и полный заряд) и плавный переход одного состояния в другой.
2) многокадровый вариант и дискретная смена кадров по указанному числу дискретов.
3) многокадровый вариант и дискретная смена кадров по указанным уровням заряда.

А также предоставляется возможность создания как горизонтально расположенной "батарейки", так и вертикально.

Общими обязательными для всех трех вариантов являются параметры:
bmp - относительный путь и имя файла с моноширинной картинкой, где отрисованы необходимые состояния (кадры)
left и top - координаты размещения (естественно, с учётом [BLOCK], если было использование блоков).

Дополнительно (если вариант использования отличен от "по умолчанию" или для "читабельности" текста скина) могут быть указаны:
transparent - использовать прозрачный фон по точке с координатами (0,0) или не использовать. Принимает соответственно значения 1 (принятор по умолчанию, если не указывать transparent) или 0.
orient - ориентация элемента: h (по умолчанию) - горизонтальное, v - вертикальное

Параметры для первого способа отображения:

x1 и x2 - отноосительные координаты начала и конца изменяемой области картинки "батарейки", соответствуют границам 100% и 0% заряда, что позволяет "отсечь" например нарисованные клеммы батарейки. Координаты имеют положительное значение и отсчитываются соответственно от левого и правого краев нарисованного кадра. В случае вертикального расположения x1 и x2 отсчитываются соответственно от верхнего и нижнего края (т.е. запись y1 и y2 не используется).

Пример:
Код:
[BLOCK]
  position=TR

  [ENERGY]
  bmp=Elem\bat.bmp
  transparent=0
  left=36
  top=0
  orient=h 
  x1=8
  x2=5
[ENDBLOCK]
В этом примере сообщаем программе, что отображаемая "батарейка" будет горизонтальная, относительные границы изменяемой области "батарейки": x1 - от левого края изображения 8 точек и x2 - от правого края картинки 5 точек, а расположение будет 36 точек влево от правого края экрана. Параметр transarent=0 говорит, что при выводе картинки прозрачность использовать не надо.

Параметр для второго способа отображения:

discrete - сообщает программе, сколько кадров нарисовано в используемом bmp-файле
При этом способе переключение кадров просходит по формуле (90/k)+10, где k - номер кадра, принимает значения от 1 до указанного в параметре discrete.
Например:
Код:
[ENERGY]
    bmp=Elem\GreenBat.bmp
    transparent=yes
    left=36
    top=0
    discrete=3
В данном примере задано 3 состояния (т.е. предположили "полный заряд", "средний заряд", "низкий заряд").
Обращаю внимание, что в данном примере вместо значения "1" в параметре transarent стоит "yes", что в данном случае является синонимами. (0 = no, 1 = yes)

Параметр для третьего способа отображения:

levels - значения заряда, соответствующие изображениям в bmp-файле, перечисленные через запятую. В этом случае параметр discrete указывать не надо, т.е. число кадров определяется именно числом перечисленных значений:

Код:
    [ENERGY]
    bmp=Elem\GreenBat.bmp
    transparent=no
    left=21
    top=46
    levels=100,90,65,40
Здесь указаны четыре значения заряда, от 100 до 90 будет выводится первый кадр, от 90 до 65 - второй кадр, от 65 до 40 - третий кадр и от 40 до полного разряда - четвертый.
Изображения
Тип файла: jpg bat.jpg (2.3 Кб, 5340 просмотров)
Тип файла: jpg bat4.jpg (3.4 Кб, 5587 просмотров)
Тип файла: jpg bigVbat.jpg (9.4 Кб, 41 просмотров)
__________________
Прежде чем написать критическое замечание, прочтите прилагаемые описания...
DUTS вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Время генерации страницы 0.03227 секунды с 11 запросами