Как написать свой первый универсальный скин. Урок 1.
Вначале нарисуем эскиз. Предполагается скин с пользовательской областью, чем-то смахивающий на скин NoGames:
1. Нарисовать на листе бумаги прямоугольник неважно какого размера - это будет экран
2. Разделить его пополам по вертикали и горизонтали, начертив соответствующие линии. Мы получили четыре независимых зоны и пять отправных точек отсчета - левый-верхний угол (LT), правый-верхний угол (RT), левый-нижний угол (LB), правый-нижний угол (RB) и центр (CM)
3. Определить область системных кнопок и других графических элементов (например текущее время, кач-во связи и уровень заряда), которые должны присутствовать постоянно. Их число определите, естественно, сами. Нарисуйте вокруг них прямоугольники так, чтобы элементы точно вписались в них.
4. В оставшуюся область вписываем прямоугольник со сторонами, параллельными сторонам нашего "экрана" - это и будет пользовательская область, которую мы зададим в элементе [USER].
5. На получившемся эскизе сразу становится видно, относительно какой точки отсчета будет расположен тот или иной элемент. Так часы получились относительно точки LT, батарейка - RT, а системеные кнопки - LB. Задав нужные элементы внутри [BLOCK]/[ENDBLOCK] с соответствующими значениями параметра position, мы сделаем первый шаг к универсальному меню.
__________________
Прежде чем написать критическое замечание, прочтите прилагаемые описания...
|