Прошивки –  Каталог навигаторов –  Восстановление навигатора

Вернуться   Мир Автомобильных навигаторов > PNA / PND Устройства > Альтернативное меню
Регистрация ФайлыПравила форумаБан-лист Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Ответ

Опции темы
Старый 20.09.2009, 19:45   #1
димочкин
Писатель
Доп. информация
По умолчанию Помогите создать альтернативнное меню на TeXet tn 505

Господа помогите создать альтернативнное меню на TeXet tn 505.
В этом деле я новичок.Если будите помогать,подсказывайте попроще,что бы разборчиво для профанов было.

И ещё вопрс,будут ли при изменении меню работать функции ,которые были в навигаторе изначально,плееры,просмотр фото,конверторы,калькулятор,игры и др.?
димочкин вне форума  
Старый 20.09.2009, 20:46   #2
VictorV
не придумал еще
Доп. информация

Цитата:
Сообщение от димочкин Посмотреть сообщение
Господа помогите создать альтернативнное меню на TeXet tn 505.
В этом деле я новичок.Если будите помогать,подсказывайте попроще,что бы разборчиво для профанов было.

И ещё вопрс,будут ли при изменении меню работать функции ,которые были в навигаторе изначально,плееры,просмотр фото,конверторы,калькулятор,игры и др.?

СОВЕТ - почитать все разжеванное сил нет? других напрягать прикольно?
VictorV вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.09.2009, 21:16   #3
димочкин
Писатель
Доп. информация

VictorV,
Читал,просто не всё понятно....написано же НОВИЧОК я!!!
А пальчики всякие это зря!!!
Это ваши хамство и признаки дурного воспитания.

Не хотели отвечать и помогать-тогда НЕ ПИШИТЕ ни чего!!!
димочкин вне форума  
Старый 20.09.2009, 21:38   #4
VictorV
не придумал еще
Доп. информация

Цитата:
VictorV,
Читал,просто не всё понятно....написано же НОВИЧОК я!!!
А пальчики всякие это зря!!!
Это ваши хамство и признаки дурного воспитания.

Не хотели отвечать и помогать-тогда НЕ ПИШИТЕ ни чего!!!